+7 903-612-55-09
Главная > Возврат товара

Возврат товара


Обмен/Возврат

При доставке товара вы проверяете комплектность товара и внешний вид (сколы, царапины, потертости и проч.) После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чек).

При отказе покупателя от товара наш интернет-магазин обязуется возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней при оплате наличными, и не позднее чем через 30  дней при оплате кредитной картой, предъявления покупателем соответствующего требования.


Возврат / обмен товара надлежащего качества

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества www.lepresent.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней при оплате наличными, или через 30  дней при оплате кредитной картой с момента получения товара и Вашего письменного заявления/ которое необходимо отправить на order@lepresent.ru

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.

Обмен и возврат товаров осуществляется по адресу: 140185, Россия, Московская область, г. Жуковский,  ул. Маяковского д.9 или вы можете заказать  курьера через  нашу компанию  и оплатить  его  услуги.

Все расходы по пересылке при обмене и возврате товаров берет на себя покупатель.

После получения товара  наш менеджер, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ без учета стоимости пересылки до покупателя и от покупателя.


Возврат / обмен товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) приводится только после возврата и получения товара нашим интернет-магазином. Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет покупателя; при получении товара наш интернет-магазин обязуется возместить расходы на его пересылку.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется только в той форме, в который они были приняты при оплате заказа.

Возврат или обмен товара с помощью нашей курьерской службы, в данном случае Вы оплачиваете поездку курьера.

Возврат товара в наш  магазин (140185, Россия, Московская область, г. Жуковский,  ул. Маяковского д.9)

Если платеж был совершен кредитной картой, возврат средств  производится только на кредитную карту, с которой был совершен платеж.